Вернуться к обычному виду
Администрация
Юголокского сельского поселения
официальный сайт

Новости Юголокского сельского поселения

RSS
  • 23 мая 2022

    Положения законодательства об административной ответственности за нарушения правил охоты
    Скачать (17.09 Кб, docx)

  • 19 мая 2022

    Постановление о введении режима ЧС с 18.00 18.05.2022
    Скачать (835.06 Кб, pdf)

  • 9 мая 2022

    Указ Губернатора Иркутской области.
    Скачать (1.72 Мб, pdf)

  • 8 мая 2022

    Режим ЧС

    Режим чрезвычайной ситуации в связи с осложнением пожарной
    обстановки введён в Иркутской области
    В Прибайкалье на всей территории региона вводится режим чрезвычайной
    ситуации в связи с осложнением пожарной обстановки. Такое решение
    принято губернатором Иркутской области на внеочередном заседании КЧС,
    которое состоялось сегодня вечером в Главном управлении МЧС России. В
    течение неполных суток 7 мая в области зарегистрирован 51 пожар, из
    которых 13 случаев горения мусора и 38 ландшафтных пожаров.
    Режим ЧС позволит, в случае ухудшения ситуации, при необходимости,
    привлечь федеральный резерв сил и средств. Режим чрезвычайной
    ситуации также подразумевает полный запрет на посещение лесов для
    любого вида деятельности.
    МКУ "ЕДДС" РМО "Усть-Удинский район"

  • 8 мая 2022

    Особый противопожарный режим

    Скачать (48.66 Кб, jpg)

  • 25 апреля 2022

    ПРИСТАВЫ с 01.02.2022

              Об изменениях в законодательстве об исполнительном производстве


    Федеральным законом от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве", далее по тексту- Закон № 229-ФЗ) вступившим в  силу с 01.02.2022,  предусмотрены дополнительные гарантии, не позволяющие ухудшать имущественное положение граждан-должников при обращении взыскания на их доходы в рамках исполнительного производства.
    В общем случае при исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с гражданина-должника может быть удержано не более 50% заработной платы и иных доходов.
    При взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью или в связи со смертью кормильца, возмещении ущерба, причиненного преступлением, размер удержания не должен превышать 70% доходов (ч. 2, 3 ст. 99 Закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ).
    Указанные ограничения не применяются при обращении взыскания на денежные средства на счетах должника, на которые работодатель зачисляет заработную плату, за исключением суммы последнего периодического платежа (ч. 4 ст. 99 Закона N 229-ФЗ).
    В соответствии с п. 4 ст. 4 Закона № 229-ФЗ одним их принципов исполнительного производства  является принцип  неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи, в том числе сохранения заработной платы и иных доходов должника-гражданина ежемесячно в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации или прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства должника-гражданина для соответствующей социально-демографической группы населения, при условии, что  величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации.
    Частью 4 статьи 8 Федерального закона  от 06.12.2021 N 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" величина прожиточного минимума в 2022 году в целом по Российской Федерации на душу населения установлена  в размере 12 654 рубля, для трудоспособного населения - 13 793 рубля.
    По Иркутской области в целом в расчете на душу населения - 13413 рублей, для трудоспособного населения - 14620 рублей (постановление Правительства Иркутской области  от13.12.2021 № 969-пп).
    Ввиду того обстоятельства, что прожиточный минимум в Иркутской области выше среднероссийского, для изменения размера удержаний   должнику-гражданину целесообразно обратиться с к судебному приставу-исполнителю с заявлением о сохранении заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума по Иркутской области, представить документы, подтверждающие наличие у него ежемесячного дохода, сведения об источниках такого дохода. В заявлении должника-гражданина указываются:
    1) фамилия, имя, отчество (при его наличии), гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства или место пребывания, номер контактного телефона;
    2) реквизиты открытого ему в банке или иной кредитной организации банковского счета, на котором необходимо сохранять заработную плату и иные доходы ежемесячно в размере прожиточного минимума;
    3) наименование и адрес банка или иной кредитной организации, обслуживающей банковский счет, реквизиты которого указаны в этом заявлении. (ч. 14.1 ст. 30, ч. 5.1 ст. 69 Закона N 229-ФЗ).
    На основании полученного заявления судебный пристав-исполнитель за исключением некоторых случаев отражает в постановлении об обращении взыскания на денежные средства требование о сохранении заработной платы и иных доходов должника в размере прожиточного минимума.
    Данное ограничение размера удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не применяется по исполнительным документам, содержащим требования о взыскании алиментов, о возмещении вреда, причиненного здоровью, о возмещении вреда в связи со смертью кормильца, о возмещении ущерба, причиненного преступлением (ч. 5.3 ст. 70, ч. 1.1, 3.1 ст. 99 Закона N 229-ФЗ).
    В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления судебный пристав-исполнитель рассматривает такое заявление и выносит постановление о его удовлетворении либо об отказе в удовлетворении (ч. 2 ст. 15, ч. 1, 5 ст. 64.1 Закона N 229-ФЗ).
    Постановление судебного пристава-исполнителя об отказе в удовлетворении заявления должника либо его бездействие (невынесение решения об уменьшении размера удержаний) может быть обжаловано должником-гражданином вышестоящему судебному приставу, в прокуратуру и оспорено в суде (ч. 1 ст. 121 Закона N 229-ФЗ).


    Прокурор Усть-Удинского района

    старший советник юстиции                                                          И.Г. Ноговицына



    Скачать (15.54 Кб, docx)

  • 20 апреля 2022

    Терроризм

    Скачать (397.95 Кб, jpg)

  • 19 апреля 2022

    ОТЧЁТ ГЛАВЫ ЗА 2021 ГОД.
    Скачать (15.54 Мб, pptx)

  • 18 апреля 2022

    объявление

    ОБЯВЛЕНИЕ!
    С 1 АПРЕЛЯ  2022г. В ЮГОЛОКСКОМ  МО УТВЕРЖДЁН ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТКРЫТОГО ОГНЯ И РАЗВЕДЕНИЯ КОСТРОВ НА ЗЕМЛЯХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ЗЕМЛЯХ ЗАПАСА И ЗЕМЛЯХ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ.
    ЖИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ПРОТИВОПОЖАРНОГО РЕЖИМА:
    1.    ОГРАНИЧИТЬ ПРЕБЫВАНИЕ В ЛЕСАХ, ВЬЕЗД ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ЛЕСНОЙ МАССИВ.

    2.    ЗАПРЕЩЕНО: РАЗВОДИТЬ КОСТРЫ, ВЫЖИГАТЬ СУХУЮ  РАСТИТЕЛЬНОСТЬ  КАК НА ТЕРРИТОРИИ ДОМОВЛАДЕНИЯ, ТАК И НА СЕНОКОСНЫХ УЧАСТКАХ.


    3.    НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ УБОРКУ МУСОРА В МЕШКИ, БУРТОВАТЬ В КУЧИ, С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЫВОЗОМ В СТРОГО ОТВЕДЁННЫЕ МЕСТА.


    4.    НА ТЕРРИТОРИИ КЛАДБИЩА ЗАПРЕЩЕНЫ ОТЖИГИ, НЕОБХОДИМО СКЛАДИРОВАТЬ МУСОР В МЕШКИ, ПАКЕТЫ И ПЕРЕНОСИТЬ В  ОТВЕДЁННЫЕ МЕСТА.


    5.     НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПРОТИВОПОЖАРНОГО РЕЖИМА ВЕДЁТ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ И УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

    6.    УСТАНОВЛЕНИЕ ОСОБОГО ПРОТИВОПОЖАРНОГО РЕЖИМА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ НАСЕЛЕНИЕ ОТ ОБЯЗАНОСТЕЙ УБОРКИ ВАШИХ  ДОМОВЛАДЕНИЙ И ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ ОТ МУСОРА И СУХОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТИ, ЧТО ТАК ЖЕ ВЕДЁТ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

    7.     6 МАЯ ОБЪЯВЛЕН ЕДИНЫМ ДНЁМ УБОРКИ ТЕРРИТОРИИ.




    Глава Юголокского МО  Булатников.И.С

    Скачать (14.65 Кб, docx)

  • 1 апреля 2022

    Закрытие ледовой переправы с 01.04.2022г

    Скачать (474.16 Кб, zip)

  • 23 марта 2022

    КУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
    Скачать (172.51 Кб, zip)

  • 17 марта 2022

    Об ответственности за участие в несанкционированных собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях

    Право на проведение митингов гарантировано статьей 31 Конституции РФ, согласно которой каждый вправе собираться мирно и без оружия.
    Федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19.06.2004 № 54-ФЗ (далее – ФЗ № 54) определен порядок организации митингов; правила определения мест для проведения мероприятий; субъектный состав участвующих (организаторы, участники); основания для приостановления и прекращения митинга.
    Закон запрещает незапланированный массовый сбор людей. В силу статьи 7 ФЗ № 54 организатору необходимо предварительно подать заявку на проведение митинга в орган исполнительной власти того субъекта, где он проводится. Далее производится согласование места его проведения.
    К территориям, на которых проведение митингов запрещено, относятся железнодорожные пути, площадки, примыкающие к зданиям органов власти, и т.д.
    Кроме того, нельзя проводить митинги там, где они могут нарушить работу инфраструктурных объектов, повлиять на движение транспорта.
    Ответственность за любые нарушения, связанные с организацией и проведением массовых собраний людей, установлена статьей 20.2 КоАП РФ и наступает с 16 лет.
    Несанкционированный митинг отличается от санкционированного тем, что проводится без предварительного согласования с исполнительным органом власти. За проведение такого мероприятия и участие в нем предусмотрена различного рода ответственность.
    Сложно предположить, что именно заставляет людей нарушать закон и участвовать в несанкционированных митингах.
    На основании информации, распространенной в соцсетях, скорее всего, это денежные награды за задержания представителями правоохранительных органов.
    Поведение участников любого публичного мероприятия - митинга, шествия, пикетирования, регламентировано законом. В частности, Федеральный закон запрещает участнику:
    – скрывать свое лицо, применять маскировку и предметы, которые затрудняют идентификацию личности человека по его внешним признакам;
    – хранить и носить при себе предметы, ограниченные или запрещенные в гражданском обороте: любое оружие, колющие и режущие предметы, взрывопожароопасные вещества, предметы, которые могут быть использованы в качестве оружия, пиротехнические изделия, ядовитые и едко пахнущие вещества и другие предметы, согласно перечня, указанного в части 4 статьи 6 Федерального закона;
    – хранить, употреблять, распространять алкогольную и спиртосодержащую продукцию, включая пиво и пивные напитки;
    – находиться в месте проведения публичного мероприятия в состоянии опьянения;
    – совершать иные противоправные действия, нарушающие общественный порядок (нецензурная брань, непристойные жесты, неповиновение законным требованиям сотрудника полиции, призывы к насилию и прочее);
    – причинять вред имуществу или личности.
    Частью 5 статьи 20.2 КоАП РФ предусмотрена ответственность за участие в митинге с нарушением установленного законом порядка.
    А именно, участники массового мероприятия не вправе носить маски, находиться в состоянии опьянения, приносить оружие, алкоголь, фаеры, и т.д. Если правила участия в массовом мероприятии нарушены, возможно наложение штрафа от 10 до 20 тысяч рублей, либо назначение наказания в виде обязательных работ (до 40 часов).
    Кроме того, участники массовых мероприятий могут понести более суровую ответственность, если в результате нарушения правил проведения митинга имуществу или здоровью граждан будет причинен вред. В этом размер штрафа может достигать 300 тысяч рублей, а срок обязательных работ – 200 часов. Кроме того, участника могут арестовать на 15 суток.
    Законом предусмотрена уголовная ответственность для организаторов митинга.
    В соответствии со ст. 212.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, если это деяние совершено неоднократно, наказывается штрафом в размере от 600 000 до 1 000 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 2 до 3 лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок от 1 года до 2 лет, либо принудительными работами на срок до 5 лет, либо лишением свободы на тот же срок.

    Помощник прокурора
    Усть-Удинского района
    Иркутской области

    юрист 3 класса                                 С.Д. Сахаровский

    Скачать (19.97 Кб, docx)

  • 14 марта 2022

    Просто. Удобно. Честно.
    Скачать (11.09 Мб, mp4)

  • 4 марта 2022

    В Иркутской области после вмешательства прокуратуры погашена задолженность по исполненным контрактам на сумму более 67 млн рублей

    Новости управления - Управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу

    Новости

    В Иркутской области после вмешательства прокуратуры погашена задолженность по исполненным контрактам на сумму более 67 млн рублей






    Вопросы защиты прав предпринимателей на своевременную оплату исполненных ими контрактных обязательств находятся на постоянном контроле органов прокуратуры Иркутской области.

    В прошедшем году в связи с несвоевременной оплатой по исполненным государственным и муниципальным контрактам прокурорами внесено 153 представления, к дисциплинарной ответственности привлечены 23 лица, к административной - 21. В результате принятых прокурорами мер общая сумма погашенной в 2021 г. задолженности составила 363,7 млн. рублей (по федеральным контрактам – 0,6 млн. рублей, региональным – 130,3 млн. рублей, муниципальным – 196,6 млн. рублей).

    В текущем году работа на данном направлении продолжена, в настоящее время по требованию прокуратуры предпринимателям выплачена задолженность на сумму 67,5 млн. рублей.

    Так, в Усть-Удинском районе Иркутской области и Падунском районе г. Братска учреждениями здравоохранения погашена задолженность перед субъектами предпринимательского рынка на сумму свыше 14 млн. рублей.

    В г. Ангарске муниципальным унитарным предприятием, осуществляющим деятельность в сфере пассажирских перевозок, погашен долг на сумму более 8 млн. рублей за потребленную электроэнергию.

    Устранение нарушений в указанной сфере находится на постоянном контроле прокуратуры области.

















    Ссылка:  https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_sibfo/mass-media/news?item=72148324

  • 3 марта 2022

    ТРУДОВОЕ, КОВИД
    Скачать (18.52 Кб, docx)

  • 24 февраля 2022

    Как вести себя при наподении собак
    Скачать (22.23 Кб, docx)

  • 21 февраля 2022

    Безопасность на льду

    Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний ... 

    Ссылка:  https://ya.cc/t/pLyxVURb3Ezqdu

  • 15 февраля 2022

    В городе Иркутске состоялось заседание коллегии прокуратуры Иркутской области с участием и.о. начальника управления Генеральной прокуратуры РФ по Сибирскому федеральному округу Баира Доржиева

    Ссылка:  https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_sibfo/mass-media/news?item=71745160

  • 7 февраля 2022

    Опасное и заразное заболевание нодулярный дерматит КРС.

    Опасное и заразное заболевание нодулярный дерматит КРС.

    Нодулярный дерматит относится к одним из наиболее тяжёлых кожных заболеваний животных. До недавнего времени этот недуг считался территориальным, который встречается на Африканском континенте и близлежащих территориях, однако за последние несколько лет инфекции удалось широко распространиться вглубь Евразии.
    Нодулярный дерматит крупного рогатого скота (кожная бугорчатка, кожно-узелковая сыпь, узелковая экзантема, ЗУД- заразный узелковый дерматит) - это сложное инфекционное заболевание, встречающееся как у крупного рогатого скота, так и овец и свиней. Инфекция является достаточно заразной, поэтому мгновенно распространяется среди животных, а также оказывает серьёзные последствия для организма животных. Болезнь сопровождается лихорадкой, отеком подкожной соединительной ткани и органов, образованием кожных узлов, поражением глаз, слизистой оболочки дыхательного и пищеварительного трактов. Переносчиком данного заболевания являются инфицированные животные, животные вирусоносители, кровососущие насекомые и человек. Смертность скота от поражения узелковым дерматитом составляет до 95%.
    После заражения животных нодулярным дерматитом уже через 48 часов на коже шеи, груди, живота, паха, конечностей, головы, вымени животных образуются плотные круглые или несколько вытянутые узелки с плотной поверхностью. В дальнейшем пораженные участки кожи либо отмирают, либо превращаются в язвы, это зависит от тяжести течения болезни. Животное может болеть бессимптомно, являясь разносчиком заболевания.
    Всего одно больное животное за 10–14 дней способно заразить всё поголовье и стать причиной настоящей эпидемии. Болезнь с трудом поддается лечению. Наиболее часто болезнь осложняется трахеитом, пневмонией и сопровождается затрудненным дыханием. После выздоровления животное является вирусоносителем в течение 1 года.
    В 2021 году нодулярный дерматит был обнаружен в Кяхтинском, Бичурском, Мухоршибирском, Тарбагатайском и Иволгинском районах Республики Бурятия. В ходе ликвидации инфекционного заболевания в нескольких районах Бурятии было уничтожено путем сожжения более двух тысяч голов скота.
    Таким образом, нодулярный дерматит может нанести значительный экономический ущерб животноводческим хозяйствам и соблюдение ветеринарных правил при содержании и разведении животных будет являться надежной профилактикой возникновения и массового распространения инфекции среди сельскохозяйственных животных.


    Отдел государственного надзора в области обращения с животными по Эхирит-Булагатскому, Баяндаевскому, Качугскому, Жигаловскому, Боханскому, Осинскому и Усть-Удинскому  районам службы ветеринарии Иркутской области

  • 7 февраля 2022

    Росреестр представил дайджест законодательных изменений в сфере земли и недвижимости за IV квартал 2021 года

    Росреестр представил дайджест законодательных изменений в сфере земли и недвижимости за IV квартал 2021 года
        
    Росреестр опубликовал очередной дайджест законодательных изменений в сфере земли и недвижимости за IV квартал 2021 года. Документ разработан для оперативного информирования представителей органов власти, профессионального сообщества и граждан о правовых нововведениях по направлениям деятельности ведомства.

    В новом дайджесте описаны изменения в правовых нормах, касающиеся в том числе деятельности застройщиков. В частности, 6 декабря 2021 года был принят Федеральный закон № 408-ФЗ (от 6 декабря 2021 года), которым предусмотрены меры по упрощению регистрации объектов недвижимости для застройщиков.

    Согласно закону, застройщику больше не нужно специально идти в Росреестр и подавать заявление о регистрации права собственности на объект капитального строительства. За него это сделает уполномоченный орган власти – он одновременно направит заявление о кадастровом учете объекта и о регистрации права собственности застройщика.

    Кроме того, 30 декабря 2021 года был принят Федеральный закон № 476-ФЗ, совершенствующий меры по защите прав дольщиков, в том числе в области привлечения денежных средств граждан и юрлиц для строительства объектов малоэтажного строительства.

    Федеральный закон № 478-ФЗ, который называют «Дачной амнистией 2.0», принят 30 декабря 2021 года. Как ранее пояснял Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин, закон «предусматривает механизм упрощенного оформления прав на жилые дома, построенные на государственных, муниципальных землях до вступления в силу Градостроительного кодекса РФ от 7 мая 1998 года, и одновременно на земельные участки, на которых они расположены».

    Кроме того, закон позволит дополнительно защитить права граждан, получивших в наследство такое имущество, чьи бывшие владельцы не успели воспользоваться «дачной амнистией».

    Федеральный закон № 448-ФЗ, принятый 30 декабря 2021 года, предусматривает создание публично-правовой компании «Роскадастр» в целях реализации ключевых проектов отрасли геодезии и картографии, в том числе государственной программы «Национальная система пространственных данных».

    Также в дайджесте нашли свое отражение изменения в правовых нормах, которые установлены:
    •    Федеральным законом № 407-ФЗ (от 6 декабря 2021 года), закрепивший за фермерами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами возможность реализации продукции на земельных участках сельскохозяйственного назначения, где она была произведена;
    •    Федеральным законом № 430-ФЗ (от 21 декабря 2021 года), который вводит более четкое определение недвижимых вещей, их основные виды, характеристики и порядок образования;
    •    Федеральным законом № 449-ФЗ (от 30 декабря 2021 года), позволяющим перейти на безбумажный документооборот между МФЦ и Росреестром, а также снизить сроки предоставления услуг;
    •    Федеральным законом № 447-ФЗ (от 30 декабря 2021 года), решающим вопрос о продлении возможности установления публичного сервитута и предоставления в аренду земельных участков для владельцев сооружений, чьи права возникли до 01.01.2018 г.;
    •    Федеральным законом № 475-ФЗ (от 30 декабря 2021 года), решающим проблему обеспечения правообладателей и органов власти актуальными и достоверными сведениями о состоянии земель сельскохозяйственного назначения из государственного реестра таких земель;
    •    Федеральным законом № 493-ФЗ (от 30 декабря 2021 года), устранившим правовую неопределенность в вопросе о необходимости внесения в ЕГРН сведений о вспомогательном виде разрешенного использования земельных участков;
    •    Федеральным законом № 467-ФЗ (от 30 декабря 2021 года), уточнившим порядок возмещения убытков, причиненных в том числе правомерными действиями органов государственной власти и органов местного самоуправления, вследствие которых возникли ограничения прав.

    Материалы изложены в доступной и понятной форме, они помогут широкому кругу лиц быстро разобраться в сути и содержании нормативных документов. С обзором законодательных изменений в 2021 году можно ознакомиться по ссылке.


    По информации Росреестра


Страницы:

Наверх